ГКОУ "Школа-интернат № 2" г. Оренбурга
Оренбург
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    121

    123

    ГУ МВД России по Оренбургской области

    +7 (3532) 79-10-00

    Пожарная служба

    101

    Полиция

    102

    Скорая помощь

    103

    Служба газа

    104

    Во исполнении плана мероприятий по профилактике хищений денежных средств граждан с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в 2023 году размещаем материалы для ознакомления обучающихся, педагогов и родителей.

    Рекомендованные ролики:

    Полиция предупреждает https://vk.com/video394150350_456239075

    Не сообщайте свои данные мошенникам  https://vk.com/video394150350_456239074

    Стоп! Никому не передавайте данные карт. https://vk.com/video394150350_456239073  

    Берегите свои данные! https://vk.com/video394150350_456239071

    ПАМЯТКА

    по пожарной безопасности для обучающихся

    Для младших школьников

    1. Нельзя трогать спички и играть с ними.

    2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около нагревательных приборов с открытой спиралью.

    3. Недопустимо без разрешения взрослых включать электроприборы и газовую плиту.

    4. Нельзя разводить костры и играть около них.

    5. Если увидел пожар, необходимо сообщить об этом родителям или взрослым.

    Для старших школьников

    1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.

    2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.

    3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор.

    4. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.

    5. Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.

    6. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).

    7. Не оставляйте не затушенных костров

    8. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.

    9. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01, 101

    На территории школы

    1. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.

    2. Запрещается курить в здании школы и на ее территории.

    3. Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.

    4. Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью.

    5. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.

    6. Пользоваться спичками и легковоспламеняющимися материалами около дровяного (угольного) склада, складов, котельной.

    Пожарная безопасность

    В современном мире человечество периодически переживает трагедии, вызываемые умышленными, целенаправленными действиями людей. Эти действия, всегда связанные с насилием, получили название терроризм. Понятие «терроризм» означает страх, ужас. Террористический акт – непосредственное совершение преступления террористического характера в форме взрыва, поджога и т.д. Для предотвращения этих противоправных действий необходимо каждому человеку соблюдать правила.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с обучающимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте
    • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге
    • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи
    • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.
    • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю
    • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора

    Противодействие терроризму - правила поведения

    Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности школьников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
    Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету.
    Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в школе, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвете.
    Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И естественным способом – своим примером.
    На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

    Тематика и материалы для организации и проведения с обучающимися в образовательных организациях «минуток безопасности» 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie